Среда, 01.05.2024, 18:45

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Корзина
Besucherzahler mail order russian brides
счетчик посещений
Главная » 2009 » Ноябрь » 9 » Учёные обнаружили ахиллесову пяту гриппа: Антиоксиданты
21:22
Учёные обнаружили ахиллесову пяту гриппа: Антиоксиданты

Группа исследователей из Алабамы предположила, что им удалось обнаружить слабое место всех штаммов гриппа – антиоксиданты.

В статье, появившейся в ноябрьском издании журнала FASEB Journal, они демонстрируют, что антиоксиданты – вещества, содержащиеся в растительной пище – могут быть важным элементом в предотвращении пагубного воздействия вируса гриппа на наши лёгкие.

"Недавняя вспышка гриппа H1N1 и его быстрое распространение по всему миру подчёркивает необходимость лучше изучить, как этот вирус поражает лёгкие и найти новые лекарства”, - заявил Садис Маталон, соавтор исследования. ‘’Кроме того, наше исследование показывает, что антиоксиданты могут оказаться полезными в лечении гриппа’’.

Маталон и коллеги показали, что вирус гриппа поражает наши лёгкие через протеин M2, который атакует клетки, которые образуют внутреннюю поверхность лёгких (клетки эпителия). Именно протеин М2 нарушает способность эпителиальных клеток выводить жидкость изнутри лёгких, предваряя пневмонию и другие заболевания. Исследователи сделали данное открытие, проведя три ряда экспериментов с использованием протеина М2 и лёгочного протеина, который он поражает.

Вначале в яйцеклетки лягушки был введён только лёгочный протеин, чтобы определить его функцию. Затем исследователи ввели в яйцеклетки лягушки оба протеина, М2 и лёгочный протеин, и выяснили, что функция лёгочного протеина значительно снизилась. С помощью метода молекулярной биологии учёные отделили сегмент протеина М2, ответственный за разрушение лёгочного протеина. После чего полный протеин М2 (вместе с "разрушительным” сегментом) и лёгочный протеин были вновь введены в яйцеклетки лягушки вместе с веществами, ответственными за удаление оксидантов (окислителей). Это препятствовало протеину М2 вызвать повреждения лёгочного протеина. В дальнейшем учёные повторили эти эксперименты с использованием клеток лёгкого человека с точно такими же результатами.
Просмотров: 444 | Добавил: SDS | Рейтинг: 0.0/0